Конкурс «Железнодорожная мозаика»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

 

 
Положение о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика»

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Московской областной комиссии

по делам несовершеннолетних и защите их прав

от 20 марта 2017 года № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по созданию

социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы профилактической направленности (далее — Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является: Московская областная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – организатор).

1.2. Учредители конкурса является: Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу и ОАО «Центральная ППК» (далее – учредители).

Организатор и учредители утверждают состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав Конкурсного жюри.

1.3. Местонахождение организатора: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

1.4. Местонахождение учредителей: 107140, г. Москва, ул. Леснорядская, д. 11/13 (УТ МВД России по ЦФО); 107078, г. Москва, ул. Ново-Рязанская, д. 18 стр. 22 (ОАО «Центральная ППК»).

 

2. Цели, задачи и тематика Конкурса

2.1. Цель Конкурса — привлечение общественного внимания к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

2.2. Основные задачи Конкурса:

— формирование негативного отношения в обществе к неформальным молодежным течениям «трейнсерфинг», «зацепинг»;

— повышение качества работы по профилактике детского травматизма, предупреждения и пресечения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта;

— информирование населения о последствиях совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, в том числе при занятии «трейнсерфингом» и «зацепингом»;

— популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

— мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на организацию позитивной и созидательной занятости;

— взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствам и средствами массовой информации в создании социальной рекламы по профилактике детского травматизма на объектах железной дороги.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организатор и учредители понимают информацию, направленную на предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактику травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности, в том числе в наушниках, при фотографировании («селфи»).

2.3. Тема: «Предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактика травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности».

 

3. Номинации и категории Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший проект наглядных раздаточных материалов»;

«Лучший макет наружной социальной рекламы»;

«Лучший социальный рекламный видеоролик»;

«Лучший короткометражный фильм».

3.2. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

коллективные работы;

индивидуальные работы.

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

4.1.1. Первый этап (муниципальный) – с 20 марта по 30 июня 2017 года проводится на территории муниципальных образований Московской области.

Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 1), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.4. настоящего Положения.

Заявка на участие в Конкурсе направляется в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов по месту жительства (обучения) участника (нахождения коллектива авторов или организации) в срок до 18 часов 00 минут 31 мая 2017 года. Работы, представленные после указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

Перечень адресов Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов указан в приложении № 2 настоящего Положения.

Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов (далее – КДН и ЗП) в срок до 01 июня 2017 формируется жюри, в составе не менее 10 человек. Состав жюри утверждается постановлением КДН и ЗП.

В состав жюри в обязательном порядке включаются председатели КДН и ЗП, психологи, представители территориальных средств массовой информации.

В состав жюри могут быть включены члены КДН и ЗП, руководители органов управления образования, здравоохранения, социальной защиты, органов внутренних дел, представители прокуратуры и иных органов, осуществляющих профилактическую и иную работу с несовершеннолетними.

В состав жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе.

Жюри определяет победителей до 30 июня 2017 года, в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.

Вопрос о награждении победителей муниципальных этапов, решается органами местного самоуправления Московской области самостоятельно.

4.1.2. Второй этап (областной) – с 01 июля по 31 августа 2017 года проводится на территории Московской области.

Участие во втором этапе Конкурса принимают работы, занявшие призовые места (1 – 3 места).

Заявка на участие во втором этапе Конкурса должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 3), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.4. настоящего Положения.

Заявка на участие во втором этапе Конкурса представляется нарочным в отдел по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области, расположенный по адресу: г. Москва, Проспект мира, д. 72, каб. 1118 (здание Московской областной Думы) по рабочим дням (с 10 до 17 часов) в срок не позднее 17 часов 00 минут 31 июля 2017 года.

Состав Конкурсного жюри формируется до 01 июня 2017 года и утверждается постановлением Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

В состав Конкурсного жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе, а также лица, принимавшие участие в качестве члена жюри на первом этапе Конкурса.

Конкурсное жюри определяет победителей до 31 августа 2017 года, в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.

Итоги конкурса подводятся до 31 сентября 2017 года. Место, время подведения итогов Конкурса определяется организатором по согласованию с учредителями.

4.2. Все работы, заявленные на участие в Конкурсе, не рецензируются, обратно не возвращаются.

 

5. Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие несовершеннолетние от 12 до 18 лет (индивидуально или в составе творческого коллектива) учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования Московской области, а также принимающие участие в деятельности молодежных, волонтерских и иных общественных движений (объединений).

5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором и учредителями номинациям, соответствующей теме Конкурса.

5.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

5.4. Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

— отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложениям, к настоящему Положению;

— конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 6 настоящего Положения;

— цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.

 

6. Условия проведения Конкурса

6.1. Технические требования к представляемым материалам:

— заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложениям к настоящему Положению;

— макеты наружной социальной рекламы и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

— видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно;

— короткометражный фильм в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 420 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно

6.2. Все материалы предоставляются на отдельном носителе информации (флешкарте). Макеты наружной социальной рекламы представляются в распечатанном виде (формат: лист А3), а наглядные раздаточные материалы (буклеты, проспекты, памятки) в натуральную величину.

6.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

6.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка не принимается.

6.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

— имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания; о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

— упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

— изображений всех видов свастики, насилия, интимные сцен, дискриминации, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

6.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие элементов плагиата обязательно.

6.7. Работы, не соответствующие п. 6 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

 

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:

— наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

— профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

— социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

— понятность цели и мотивирующая сила работы;

— креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы

7.2. Конкурсное жюри вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

7.3. Конкурсное жюри вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kdn.mosreg.ru/ (раздел «Новости»).

 

8. Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» и «Благодарственными письмами» Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу, с указанием призового места, а также ценными подарками ОАО «Центральная ППК».

 

9. Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику травматизма, и рекомендованы для:

— размещения в эфире Московских областных телевизионных каналов,
на рекламных и видео — установках городов Московской области, в сети Интернет;

— размещения на носителях наружной рекламы;

— использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

9.2. Авторы конкурсных работ передают организаторам и учредителям на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

9.3. Организатор и учредители оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

10. Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

Скачать Положение о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика»

 
 
Заявка на участие в 1 (муниципальном) этапе Конкурса «Железнодорожная мозаика»
 
Заявка на участие во 2 (областном) этапе Конкурса «Железнодорожная мозаика»

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.